10 КРУТЫХ КОНЦЕПТОВ БУДУЩЕГО

Павел Богданов
Павел Богданов

Что это было? Откуда столько техданных? Имхо, ролик можно было также назвать "Влияние легких наркотиков на студентов разной национальности ".

18 днів тому
Said Magomadov
Said Magomadov

Na 4.o6 gorshok iz filma gde iskali melafon pomnite takuya purgu pokaziwali w detstwe .alisssssa melafoooon . ))))))

23 дні тому
Транспорты, подъезды, лифты, хобби и обзоры.
Транспорты, подъезды, лифты, хобби и обзоры.

Нужно разрабатывать с напечатанными на 3D-принтере сверхзвуковые летающие дроны. https://otvet.mail.ru/question/208129040 https://otvet.mail.ru/question/207631039 https://otvet.mail.ru/question/203559053 https://otvet.mail.ru/question/209297217 https://otvet.mail.ru/question/210498577 https://otvet.mail.ru/question/210499016 https://otvet.mail.ru/question/211154339 https://otvet.mail.ru/question/211154395 Нужно разрабатывать сверхзвуковые летающие дроны с притягивающим электромагнитов для обычных любых автомобилей (например: Volkswagen Tiguan, Toyota Highlander, Lada Granta и т.д.), нужно разрабатывать сверхзвуковые летающие дроны с притягивающим электромагнитов для обычных любых автобусов (например: Hyundai Universe Space luxury, Yutong ZK 6129 H, ГолАЗ 525110-11 "Вояж" и т. д.), нужно разрабатывать сверхзвуковые летающие дроны с притягивающим электромагнитов для обычных любых микроавтобусов (например: Fiat Ducato, Ford Transit и т.д.), нужно разрабатывать сверхзвуковые летающие дроны с притягивающим электромагнитов для всех видов транспорта (например: обычные любые теплоходы, обычные любые корабли лайнеры, обычные любые катера, обычные любые пассажирские самолёты, обычные любые гидросамолёты, обычные любые автодома и т. д.).

23 дні тому
Антон Туманoff
Антон Туманoff

Беспилотные такси?, ну хз, конечно про такие страны как Россия вообще речи не идет, где даже банкоматы разламывают и воруют, и в ближайшие 1000 лет меньшими дикарями "наши" люди не станут, но и в других странах, хватает вандализма, Так что такси может будет и беспилотным, но тогда в нем будет сидеть тупо сторож:)

Місяць тому
Vano Tank
Vano Tank

3.15 зашло лучше всего остального гавна

Місяць тому
anonim4012
anonim4012

забыли показать принцип движения для левитирущей капсулы. Магнитное поле его удержит над поверхностью , а как двигаться вперед, назад, тормозить??

2 місяці тому
Annsarov
Annsarov

Вертолёт из халфлфайф 2 9место

2 місяці тому
Ярик Озорин
Ярик Озорин

Такси из DETROIT BECOME HUMAN?

2 місяці тому
Iver Haugland
Iver Haugland

Card deputy handful aim prominent since bright like mix that.

2 місяці тому
Валетина Валентина
Валетина Валентина

9:50 взяли концепцию с логотипа СберБанка)

3 місяці тому
Katefantv
Katefantv

машины показывали фразу Hello Kate, а меня как-раз зовут катя , ведь слово Hello Kate переводится привет Катя . теория №1 : потому что - имя Катя, популярное имя . теория №2 : потому что - потому что ( высокий и тихий смех-типо хихихи)

3 місяці тому
fan games
fan games

Музыку из начало поже

3 місяці тому
Mr. Митей
Mr. Митей

Все хорошо, но мечтать об этом в России нет смысла

3 місяці тому
Twist Super
Twist Super

Концепт такси как в Detroid: Become Human :D

4 місяці тому
strannik galaksi
strannik galaksi

достало уже, новинки бля) колёса совсем уберете, хватит ездить по дорогам, пора уже летать

4 місяці тому
Mila Laba
Mila Laba

Takéto a podobné čudá sa nikdy a nikde na svete sériovo vyrábať nebudú. Je to iba fantázia na to, aby začali byť ľudia závidieť západu a začali byť nespokojný že také niečo ešte nemajú. Na západe to však tiež nikto nikdy nebude mať. Budete radi, keď budete mať dobré cesty a jedno klasické osobné auto s plnou nádržou na každú rodinu. Projekt slovenského lietajúceho auta zanikol, lebo majiteľ firmy sa na ňom pri skúšobnom lete zabil.

4 місяці тому
Nicolas von Sharnhorst
Nicolas von Sharnhorst

Вертолёт интересный, но как компенсируется вращение несущего винта? У нормальных вертолетов для этого есть хвостовой винт, а у этого его нет... Хммм... Недоработочка...

4 місяці тому
Мария Шамарина
Мария Шамарина

мхн

4 місяці тому
Гнусавый Лимон
Гнусавый Лимон

Мне мини Купер понравился

4 місяці тому
The Watcherr
The Watcherr

такси из детроита

4 місяці тому
MiFix 225
MiFix 225

на практически всём транспорте передвегатся нельзя из-за отсутствия поворотников

5 місяців тому
Татьяна Базиленко
Татьяна Базиленко

Знизу дуже тупі люди, обережно!

5 місяців тому
Dorizius
Dorizius

Знаете что ещё функционирование? Лайк под видео техзона

5 місяців тому
Old CoachPM
Old CoachPM

Что за музыка после заставки играла? Подскажите

5 місяців тому
Ярослав Подольский
Ярослав Подольский

Весь мир огромными шагами идет в сторону технологий, разработок, улучшения уровня жизни человека, Россия идет в противоположном направлении... крестный ход скоро...

5 місяців тому
bujanoff
bujanoff

раскажите про это 10000000 ниших на планете... Ну а рендер хороший... Жалко что все это сказка

5 місяців тому
sank
sank

Нихочу в 2030 год но никуда не денижся

6 місяців тому
CS
CS

только для кого это всё? 40% работающих немцем получают меньше уровня бедности.

6 місяців тому
nosferatu nosferatu
nosferatu nosferatu

представьте себе сколько лет пройдет пока хотя бы каждый 4 сможет это себе позволть

6 місяців тому
Ivanokt Van
Ivanokt Van

2 место я б купил :3

6 місяців тому
Avenger TV
Avenger TV

Вот хули все китаезы такие продвинутые ублидки?? Бесят

6 місяців тому
Avenger TV
Avenger TV

4:23 нихуя че за мобилу такое!!!??

6 місяців тому
Mr_ Ruslan
Mr_ Ruslan

дичь полная,в рашке этого не будет

6 місяців тому
ХарАн
ХарАн

https://youtu.be/y5TtqFQ-o5Q ВСЁ УКРАЛИ У НАС

6 місяців тому
Antibiotick Projeckt
Antibiotick Projeckt

EARINGO я еще в 1982 году видел в какой то фантастической книжке ,а книгу написали еще раньше ,так что этот аппарат придумали уже давно,только сейчас в металл воплотили.

6 місяців тому
Александр Глухов
Александр Глухов

У меня есть мои два братика. Которые в школу , блин, каждый день шагают)))

6 місяців тому
Name
Name

Второй интересный, остальные такое(возможно в будущем будет только продуманный государственный транспорт на подобии скоростных поездов, это гораздо рациональней, чем чтоб каждый на своем отдельном транспорте ехал куда ему надо... пробки и так далее)

6 місяців тому
Name
Name

Неужели так сложно добавлять в описание список с названиями и тайм-кодами, вдруг захочешь пересмотреть или в браузере найти

6 місяців тому
Илья
Илья

Попробуй на этом поехать по росийским дорогам

6 місяців тому
Mike Mierau
Mike Mierau

Люди с машинами то справиться не могут, а тут такое....

6 місяців тому
Moto Games
Moto Games

Как называется трек (музыка) в начале

6 місяців тому
ProGame
ProGame

Последний транспорт был придуман еще в СССР!!Ссылка https://youtu.be/y5TtqFQ-o5Q?t=59

6 місяців тому
CyBOPKA
CyBOPKA

кроме вертолёта одни уроды

6 місяців тому
Дмитрий Халик
Дмитрий Халик

я больше за летающие авто, земные уже старье!!!

6 місяців тому
Daniil Resehtnikov
Daniil Resehtnikov

Голос как у пацана из мастерской настроения

6 місяців тому
KATZEMANN DEN
KATZEMANN DEN

все эти будущие технологи, давно забытые старые. ходят легенды что на территории современной росии была довольно развитая цивилизация, но потом она погибла. https://www.youtube.com/watch?v=y5TtqFQ-o5Q

6 місяців тому
Super tima
Super tima

Я от мастерской

6 місяців тому
Алберт Майрикеев
Алберт Майрикеев

Что бы мы делали без этого канала, аж представить страшно

6 місяців тому
Алберт Майрикеев
Алберт Майрикеев

Клаасс

6 місяців тому
КОПАNYTЫЕ ЛЮДИ
КОПАNYTЫЕ ЛЮДИ

где это все

6 місяців тому
ольга хорькова
ольга хорькова

всё вариации на тему беспилотных электромобилей, у аэрбаса ещё и летающих...значит так и будет

6 місяців тому
User1
User1

И это с нашими-то дорогами.

6 місяців тому
Андрей Резников
Андрей Резников

9:17 https://www.youtube.com/watch?v=y5TtqFQ-o5Q

6 місяців тому
BIFI
BIFI

озвучка из Мастерской Настроения)

6 місяців тому
Кундуз Нуралиева
Кундуз Нуралиева

Крассавчик мне понравилось ☺😊😀😁

6 місяців тому
Адол_ф Гитл_р Шиккел_бург
Адол_ф Гитл_р Шиккел_бург

что теперь таксисты будут делать то)) и не накого поматериться им будет даже. и стока безработных появятся .даже бомжей если такие беспилотники-такси появятся))

6 місяців тому
RaDiK
RaDiK

А чего люди на видео ходят задом наперьод ? Когда показивали фольцваген

6 місяців тому
Семен Фанарь
Семен Фанарь

надеюсь тут различают КОНЦЕПТ и ПРОТОТИП?

6 місяців тому
МЕХА-NIK
МЕХА-NIK

2:22 не брелоке а брелке

6 місяців тому
Leo Fender
Leo Fender

А есть "еринго",только без ручек в жопу и в рот?))))

6 місяців тому
всё самое интересное от мижгана
всё самое интересное от мижгана

тут по земле ездить не умеют тут уже пропихивают машина самолёт. я сейчас просто ржал.

6 місяців тому
ROBEL & ROBLOX
ROBEL & ROBLOX

У тебя голос как в мастерской настроения

7 місяців тому
Анна Юхимчук
Анна Юхимчук

Почему ты не показывоеш себя

7 місяців тому
Zidane Tribal
Zidane Tribal

Всякий бред показушный, в основном рассчитанный на развод на бабло.

7 місяців тому
Андрей Пирожков
Андрей Пирожков

Как услышал про литий-ионные батареи, понял что будущим тут и не пахнет)

7 місяців тому
Zефирка _Gi
Zефирка _Gi

Я прочитала этот комент когда о ней говорил диктор

6 місяців тому
Sergiy Radonezhski
Sergiy Radonezhski

Андрей Пирожков ну не скажи, я, например, знаю как минимум 2 типа батарей на литии, которые вполне могут быть хорошим источником энергии. Просто вы зациклены, что есть только литионные и литий полимерные и все. А есть ещё литиевые с другими металлами. И они превосходят в разы по всем показателям традиционные аккумы. Первый вариант - литий ферофосфатные (LiFePo4). Могут отдавать токи до 20С и заряжаться за 15 минут, при этом имеют циклы в 2-4к перезарядки, плюс безопасные (при разрушении тихо умирают без огня и дыма). Имеет вольтаж в 3.2V.Температура работы от -5 до +40 без потери ёмкости. Из минусов чуть большая цена по сравнению с обычным литием и меньшое соотношение энергоемкость/размер. Есть второй тип - литий титанатные (LTO). Усовершенствованный литийжелезофосфат. Может отдавать до 100С и заряжаться за 6 минут!! Колоссальный ресурс до 100к перезаряда! Для сравнения обычные литиевые, что у вас в технике имеют ресурс до 800 раз. Имеет напряжение в 2.4V. Работает в температуре от -30 до +60. По безопасности = железофосфату. Из минусов ещё большая цена. На подходе есть слухи о литий графеновых аккумах, которые будут на порядки превосходить по всем параметрам все существующие виды аккумов (в виду сверхпроводимости графеновой решетки) включая и соотношение энергоемкость/размер. Так что ребят, развивайтесь)

6 місяців тому
Gistaf Ljfreg
Gistaf Ljfreg

Андрей Пирожков Согласен, я сам тащусь от эл транспорта но с такими примитивными батареями кина не будет в виду их ёмкости и продолжительности эксплуатации, тем более деградацию аккумулятора никто не отменял, я бы ещё лет 15 подождал когда вся эта техника из неуклюжих поделок с кучей детских болезней эволюционирует в что-то реально годное.

6 місяців тому
Andrej Mann
Andrej Mann

Взяли в людей деньги а рекламу рекламировать одказались, и деньги не вернули

7 місяців тому
ник боб
ник боб

интересно как такие технологии будут работать в российской глубинке где грязь и бездорожье?

7 місяців тому
тототот тататат
тототот тататат

они были бы у всех ЕСЛИБ ДОРОГИ БЫЛИ БЫ В рОССИИ

7 місяців тому
Я Бегемот
Я Бегемот

Все эти технологии невозможно применять в нынешних реалиях . Запад , который имел бы возможность применить эти технологии , находится в таком кризисе ,что дальше развивать прогресс некуда . Когда грань между богатыми и бедными растет и основная масса населения погрязла в неоплатных кредитах ,как и их государства , превращать их улицы в цветущий и технологический рай ,невозможно . Потребитель этих технологий крайне беден , а богатый не интересуется общественными технологиями , им достаточно и Майбаха , Ферари и Ламборгини , чтоб доехать до океанической яхты и наслаждаясь не кабачковой икрой , утонуть в роскоши своих яхт ,стремящихся к их островам . Бедность населения тормозит прогресс . Выход - полный социализм на всей планете , на который богатеи не согласны .

7 місяців тому
Evgeniy Gorbunov
Evgeniy Gorbunov

А последний концепт - давно забытый интрацикл, его описание-конструкция в Моделисте -конструкторе ориентировочно за 1975-76 год. По ходу и его удачно просрали и какая-то гнида на себя запатентовала...

7 місяців тому
Сергей Фиолетов
Сергей Фиолетов

5:20 Lola Forner? 30 лет назад в фильме "Доспехи бога" - почти копия!!!

7 місяців тому
GERAZZ
GERAZZ

Чтотза музыка в начале

7 місяців тому
GAME DROID A
GAME DROID A

Или они видят в будущем

7 місяців тому
GAME DROID A
GAME DROID A

Ребят эти машины уже вишли

7 місяців тому
ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ
ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ

Двигатель ЗАВОДИСЬ!!!!! ДРРРРР ДЫР ДЫР ДРРРРРР!!!!!

7 місяців тому
4K!
4K!

Интро пи*дец круто

7 місяців тому
Евгений Лотоцкий
Евгений Лотоцкий

Смотрю видео и думаю каким х..ем следующую зиму хату отапливать ???

7 місяців тому
Миша Савицкий
Миша Савицкий

Ничего впечатляющего, все завязано на смартфонах и ИИ интеллекте при чем примитивном)) Машинка только с крыльями понравилась остальное г

7 місяців тому
Таня Рясина
Таня Рясина

https://hi-tech-kushelev-group.nethouse.ru/ Свободный микроволновой безтопливный вечный и неиссякаемый киловатт Ruby EmPowerSource и двигатель Ruby EmDrive с неограниченной тягой для разумной цивилизации без старения, запрограммированной смерти и войн.

7 місяців тому
Он Бетон
Он Бетон

пожалуйста, смените уже фоновую музыку!!!

7 місяців тому
LDMax
LDMax

Бред. Надо запретить дизайнерам употреблять тяжёлые наркотики. Реален с точки зрения техники только "Аэромобиль", но по своим потребительским качествам он уступает и автомобилю, и самолёту - просто технический казус.

7 місяців тому
Лев Скороход
Лев Скороход

Вертолет №2 Не понятно за счет чего вертолет не будет раскручиваться из-за вращения основного винта: нет ни хвостового винта, ни соосных винтов, ни чего другого.

7 місяців тому
TheDestonyGAMES
TheDestonyGAMES

Мне все технологии будущего очень нравятся!

7 місяців тому
Александр Кабанов
Александр Кабанов

А сколько стоит

7 місяців тому
ОСИК-ПЕСИК
ОСИК-ПЕСИК

как музон в начале называется))))

7 місяців тому
БЕЛЫЙ СНЕЖОК
БЕЛЫЙ СНЕЖОК

Пиздёшь !

7 місяців тому
8795673 username
8795673 username

Aeromobil 3.0 вроде был уже

7 місяців тому
Габит Джанабаев
Габит Джанабаев

что в этих машинах есть? свтодиоды , стекло, уродливый вид,

7 місяців тому
Пётр Думиника
Пётр Думиника

03:15 - Слышу голос из прекрасного далека...

7 місяців тому
Martiz Z
Martiz Z

Представьте вы будете ездить на этом в Россий)))

7 місяців тому
Martiz Z
Martiz Z

Дак ты мастер настроения!!!))) Разоблачён

7 місяців тому
I am
I am

Мультики

7 місяців тому
Константин М.
Константин М.

закрутит ваш вертолет без винта сзади

7 місяців тому
TheoK CS
TheoK CS

бля какая конченная техника... блять я приставил ее в России, или в той же Украине... Просто на на любой кочке эта техника развалится

7 місяців тому
Gistaf Ljfreg
Gistaf Ljfreg

TheoK CS Ну Дак такая техника для развитых стран создаётся.

6 місяців тому
Ночь Ужасов
Ночь Ужасов

Музыка в начале , как называется ?

7 місяців тому
артём проглов
артём проглов

5:20 кпк из subnautica?

7 місяців тому
Grand Aries Game
Grand Aries Game

Идите на хуй вместе с 2-минутными рекламными роликами в середине, которые нельзя пропустить через 5 сек.

7 місяців тому
Анамен Анен
Анамен Анен

несмог прорваться сквозь рекламу! смотреть две минуты всякого ...... это перебор

7 місяців тому
Gof 13536
Gof 13536

Mr.Fox он крутой очень

7 місяців тому
Nick Lucky
Nick Lucky

Последней модели ваще противопоказано резкое торможение на высоких скоростях. Ну или она будет кататься как черепаха 😀

7 місяців тому

Наступне